Возврат и замена некачественного товара
При наличии претензий по качеству или комплектности купленной продукции просим обратиться по телефону +375296961022 (GSM, WhatsApp, Viber, Telegram), или на почту service@massiv-tut.by сервисную службу в компании АртСквер. Мы являемя клиентоориентированной компанией - рассмотрим претензию и сделаем всё возможное для решения проблемы.
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем Ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем салоне имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
В случае если изделие вышло из строя или Вами обнаружены сбои в его работе:
— необходимо связаться с нами и заказать выезд мастера для установления причины неисправности, составления заключения, ремонта в условиях производства или на дому;
— либо отказаться от ремонта изделия и потребовать от специалиста сервисного центра выдать акт-подтверждение наличия существенного недостатка в изделия.
Внимание! Согласно статьи 20, пункт 2 «Закона о защите прав потребителя», если в акте сервисной службы зафиксирован отказ покупателя от ремонта, но нет указания на то, что неисправность носит существенный характер*, замена или возврат товара по такому акту невозможны.
*Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара), либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или пр)
Качественный товар , приобретенный в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежит, т.к. все наши товары имеют гарантийный срок, сопровождаются договором купли-продажи и актом приемки-передачи товара, в которых есть отметка о дате продажи.
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности Вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от службы доставки.
Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар , на который было получено заключение о неремонтопригодности товара или невозможность устранения недостатка товара в 14-дневный срок, несоответствие товара СТБ.
Вы вправе потребовать от службы доставки проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности), после чего оставить свою подпись в Акте приема-передачи об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после подписания акта приема-передачи не принимаются.