Артсквер - магазин мебели из массива

Рекламации АртСквер

Действия покупателя при обнаружении дефекта либо некомплекта в мебели или дверях

Претензии по некомплектности поставки (по количеству пакетов мебели/дверей (погонажа)), а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия Покупателем.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплектности поставки (кроме количества пакетов мебели/дверей (погонажа)) принимаются в течение пяти календарных дней после передачи товара (не считая день передачи) в письменном виде в салоне мебели и дверей либо путем направления на электронную почту отдела логистики и сервисного обслуживания service@massiv-tut.by. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы и доставка осуществляются за счет Покупателя.

Претензии по качеству предоставляются Покупателем в письменном виде в салоне мебели и дверей либо письмом на электронную почту отдела логистики и сервисного обслуживания service@massiv-tut.by.

В претензии необходимо:

  1. Указать ФИО Покупателя, номер договора, адрес доставки по договору, номер телефона для связи.
  2. Указать наименование изделия с дефектом, цвет изделия. Подробно описать недостаток товара, указать номер детали (размер), которая оказалась с дефектом или недоукомплектованной, и количество.
  3. Прикрепить следующие фотографии:
  • фото изделия либо элемента мебели/дверей (погонажа), наиболее наглядно характеризующие размер и характер брака товара;
  • фото этикетки на упаковке мебели/дверей.

Характер дефекта определяется специалистами технологического отдела производителя, которые составляют акт экспертизы. О результатах экспертизы сообщают Покупателю.

Претензии по качеству товара принимаются только при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели/установка дверей ещё не была начата. Детали со следами сборки-разборки возврату и замене не подлежат.

Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но не позднее  гарантийного срока.

Также всю подробную информацию по вопросам рекламаций Вы можете уточнить у менеджеров в салоне мебели и дверей либо по телефону отдела логистики и сервисного обслуживания: +37529 696-10-22 (GSM, WhatsApp, Viber, Telegram).